+7 (926) 939-34-89
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
Центр обучения
Ключи эволюции сознания

Библиотека



Нам нужна иная школа

Рабочие материалы к выработке стратегии реформы системы образования

Система внесемейного образования, работающая на основе деятельности учителей-профессионалов, — элемент культуры всякого цивилизованного общества. 

Если же общество переживает затяжной кризис, то это означает, что на протяжении длительного времени, предшествовавшего кризису, система образования успела покалечить мировоззрение, интеллект, нравственность и психику в целом в нескольких поколениях, которые, вступая во взрослую жизнь, постепенно привели общество на грань катастрофы. 

Соответственно, один из аспектов преодоления кризиса обществом — реорганизация системы образования на качественно иных принципах для того, чтобы получаемое в ней людьми образование соответствовало эпохе и обозримым перспективам жизни общества и его развития. Чем более успешно общество в постановке и решении этой задачи, — тем более продолжительный период бескризисного развития ему предстоит. При неспособности общества поставить и решить эту задачу адекватно эпохе и перспективам оно обречено на затяжной кризис, в котором может и погибнуть.

Тематика обсуждаемых вопросов: 
  • каким должен выходить из системы базового (т.е. обязательного) и специального образования человек для того, чтобы в последующем его жизнь и труд протекали бы в ладу с жизнью и трудом всех остальных людей?
  • что надо сделать в системе образования, чтобы люди с её помощью становились именно такими, т.е. необходимо ответить на вопросы:
    • чему учить?
    • как учить?

 Скачать файл в формате PDF: Нам нужна иная школа [1,75 Mb]


Дата публикации: июль 2013

Как выйти из депрессии?

Как стать счастливым?

С чего начать саморазвитие?

Развитие личностного потенциала

Самопознание личности

Трансформационный тренинг

Психофизические технологии

Расширение сознания

Контакты


+7 (926) 939-34-89

mail@keysevolution.ru
Skype: keysevolution

Написать письмо с сайта
Подписка на новости
Имя:
E-mail: